Цилиндрический - F
Файлы
- Каталог (15.37 MB)
Цилиндрический мотор-редуктор с параллельными валами Bonfiglioli серии F.
Цилиндрические мотор-редукторы с параллельными валами Bonfiglioli. Редуктор изготавливается в десяти типоразмерах.
Передаточное отношение от 6,4 до 2099.
Мощность двигателей (кВт) от 0,17 до 125 кВт.
Крутящий момент (Нм) от 140 до 14000.
Основные конструктивные особенности:
- модульный принцип конструкции
- компактность
- универсальное крепление
- высокий КПД
- низкий уровень шума
- шестерни из закалённой стали с цементированием
- редукторы типоразмеров 10, 20, 25 имеют неокрашенные алюминиевые корпуса, редукторы больших типоразмеров имеют прочный корпус из чугуна, окрашенный порошковой эпоксидной краской.
Варианты исполнения редуктора:
- Полый выходной вал с пазом под шпонку
- Полый выходной вал с зажимным диском
- Цилиндрический выступающий выходной вал
- Полый вал с переходными втулками и зажимным диском
- Со съемными фланцами
Опции для редукторов:
AL, AR - Антиреверсное устройство (стопор обратного хода).
SO Редукторы F 10 … F 41, обычно заполняемые на заводе смазкой на весь период эксплуатации, поставляются без смазки.
LO - Редукторы F 51 … F 90, обычно поставляемые без смазки, поставляются заполненными долговечным синтетическим маслом, в количестве, соответствующем указанному в заказе рабочему положению.
DV - Двойные сальники на входном валу. Опция предусмотрена только для редукторов, сочленяемых с компактными интегральными электродвигателями.
VV - Сальники из специального материала «Viton»® на входном валу.
PV - Сальники из специального материала «Viton» ® на входном и выходном валах.
FL - Обработанные плоскости с отверстиями для монтажа на боковых поверхностях (для редукторов F10 … F 41). (Стандартное исполнение для редукторов F 51 … F 90).
СМАЗКА:
Редукторы Bonfiglioli имеют комбинированную систему смазки с использованием методов погружения и разбрызгивания.
Редукторы F 10 … F 41 поставляются изготовителем и авторизованными дилерами заправленными маслом. В комплект поставки редукторов этих типоразмеров в исполнении с фланцем для двигателя IEC входит пробка-сапун, которая перед началом эксплуатации редуктора устанавливается пользователем на место транспортной заглушки.
Редукторы типоразмеров F 51 и выше в стандартном исполнении поставляются без масла. Масло в такие редукторы заливается пользователями перед началом эксплуатации редуктора.
В приведенных в каталоге таблицах указано расположение маслозаливных и сливных пробок (при их наличии) в картере редуктора, а также необходимое количество масла в зависимости от рабочего положения редуктора.
Приведенные в таблице данные о заправочных емкостях носят справочный характер; окончательный контроль уровня масла производится пользователем через смотровое окно в корпусе редуктора или при помощи маслоизмерительного щупа (при его наличии).
В некоторых случаях может наблюдаться значительное отличие реально требуемого количества масла от указанного в таблице.
При отсутствии посторонних примесей долговечное масло на полигликолевой основе, заливаемое в редуктор на заводе, не требует замены в течение всего периода эксплуатации изделия.
Функционирование редукторов допустимо при температурах между -20°C и +40°C. Однако, при температурах между -20°C и -10°C запуск возможен, только если оборудование было постепенно и равномерно прогрето, либо вначале функционировало без нагрузки.
Возможно подключение нагрузки к выходному валу, при достижении редуктором температуры -10°C, или выше.